Свидетельство № 311774620600942 ЗВОНИТЕ КРУГЛОСУТОЧНО! +7 (495) 543-10-80 +7 (905) 544-41-42
Главная » Статьи » Разделение водительских прав на профессиональные и любительские

Разделение водительских прав на профессиональные и любительские

В будущем возможно разделение водительских прав на профессиональные и любительские. Инициативу проявила Гильдия автошкол, которая и отправила предложение на рассмотрение в парламент. По словам Сергея Лобарева, который занимает пост председателя профессионального сообщества, обучение управлению автомобилем должно включать в себя базовый курс для обычных автомобилистов и продвинутый курс для водителей такси, грузовиков и общественного транспорта.

С 2014 года ученики автошкол, которые успешно сдают экзамены на вождение в ГИБДД, получают профессиональные водительские удостоверения. К ним относятся и те, у кого права категории M – мопед или А – мотоцикл. Но можно ли считать каждого профессионалом? Как отметил Лобарев, в РФ автомобилист признается профессионалом с момента получения прав. Что же касается европейской практики, то для этого водитель должен соответствовать нескольким условиям и, в первую очередь, иметь определенный безаварийный стаж.

Разделение водительских прав на профессиональные и любительские

В Европе особое внимание уделяется практике, и практический курс обучения вождению составляет от 100 часов с возможностью выезда на скоростные шоссе. В российских автошколах ученики проходят практику в течение 56 часов. Европейским водителям сначала выдается удостоверение на управление автомобилем, но без права работы по найму. Только после 2-3 лет вождения без нарушений можно сдавать экзамены на профессиональный сертификат.

Председатель комитета по делам общественных объединений в Госдуме Ярослав Нилов считает, что водитель, чтобы стать профессионалом, должен окончить специальный курс подготовки и получить особые навыки: управления автомобилем даже в сложных погодных условиях, оказания первой помощи жертвам ДТП, адекватной реакции на любые внештатные ситуации.

Андрей Попков, занимающий пост зампреда профсоюза работников общественного транспорта «Таксист», считает, что простому автовладельцу достаточно минимума теоретических знаний и навыков для безопасного вождения личного автомобиля. Что касается профессионалов, то им требуется более серьезная подготовка. Согласно информации, полученной Межрегиональным профсоюзом общественного транспорта, только в столице работает 50 тысяч водителей общественного транспорта и 30-35 тысяч водителей такси.

Услуга Трезвый водитель на ночь может понадобиться любому автомобилисту, будь то любитель или профессионал. Если вы находитесь в состоянии, при котором запрещается управление транспортным средством, не стоит полагаться на призрачную уверенность в себе – большинство таких ситуаций имеют крайне трагические последствия. Если вы выпили, устали, испытываете стресс, недосып или недомогание – доверьте управление машиной специалисту нашей компании!

Наверх

Главная Цены Отзывы Награды Вакансии Статьи Вопросы Партнёры Услуги Контакты Карта сайта

125009, г. Москва ул. Тверская 5/6

«Московский Трезвый водитель»

© 2008-2016

Политика конфиденциальности

RapidSSL SEAL