Свидетельство № 311774620600942 ЗВОНИТЕ КРУГЛОСУТОЧНО! 8 (800) 700-30-80 +7 (495) 543-10-80
Главная » Жизнь колесная - новости » Открытие «горячей линии» для жалоб на неправильную парковку

Открытие «горячей линии» для жалоб на неправильную парковку


Власти Москвы планируют открыть специальную телефонную линию для обращений граждан по поводу неправильно припаркованных машин. Проверяться жалобы  будут посредством городских камер наблюдения.

Проход к подъезду «заблокирован» автомобилем, заехавшим на бордюр и мешающим движению пешеходов? Теперь вы сможете позвонить и пожаловаться. «Горячая линия» по приему жалоб на машины, находящиеся в зоне действия запрещающих знаков 3.28 «Стоянка запрещена» и 3.27 «Остановка запрещена», заработает с середины февраля.

Как сообщила пресс-секретарь Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) Ольга Дыгало, чтобы обращение было принято, потребуется назвать:

  • улицу и номер дома, где замечено нарушение;
  • марку и номер транспортного средства,
  • в зоне действия какого знака припаркован автомобиль.

Эти данные будут направлены в ситуационный центр МАДИ для проверки. Если информация подтвердится, то по указанному адресу прибудет инспектор, который сделает фотоснимки автомобиля-нарушителя и составит протокол задержания транспортного средства.

Наверх

Главная Цены Отзывы Награды Вакансии Статьи Вопросы Партнёры Услуги Контакты Карта сайта

125009, г. Москва ул. Тверская 5/6

«Московский Трезвый водитель»

© 2008-2016

Политика конфиденциальности

RapidSSL SEAL